Как назвать кинотеатр нового формата в испанской столице? Ну конечно же, Buñuel. Тем более что Луис Бунюэль, посетивший парижскую премьеру «Броненосца "Потемкин"», утверждал, что это «лучший фильм в истории кино» (эту историю Мачо часто вспоминал в разговорах). А одному из залов нового кинотеатра Гонсалес Мачо собирался дать, соответственно, имя Эйзенштейна (затем, правда, он отказался от идеи именных залов, оставив традиционные номера). Однако права на использование имени Бунюэля получить так и не удалось — Гонсалес Мачо просто не смог найти правообладателей! Зато представитель отдела культуры посольства Франции, узнав о строительстве нового многозального кинотеатра, предложил назвать его Renoir. К Жану Ренуару владелец Alta Films испытывал не меньший пиетет, а разрешение от наследника режиссера французские дипломаты получили за неделю.
Renoir был официально открыт 14 мая 1986 года, ровно через 90 лет после первого кинопоказа в Мадриде (символично, что тот исторический показ проходил в гостинице под названием «Россия»). Публику в залы, впрочем, пустили только через три недели, когда была закончена отделка. Новый кинотеатр и офисы Alta Films расположились на улице Мартин-де-лос-Эрос, рядом с открывшимся после смерти Франко, в 1977 году, Alphaville — многозальником, который первым начал показывать фильмы на языке оригинала (при диктатуре допускался только дубляж).
Это соседство было рискованным: Alphaville, важный адрес времен мовиды (La movida madrileña — контркультурная революция начала 80-х), уже имел своих преданных зрителей. К тому же в Renoir сразу были установлены особые правила: до сеансов не показывали рекламу, попкорн не продавали, в залы не разрешалось приносить еду. Однажды будущего короля Филиппа VI не пустили в зал с пирожками, купленными в соседнем баре. Для Гонсалеса Мачо все были равны — и главным в кино он считал не доходы от буфета, а атмосферу уважения к искусству. Кинотеатр оборудовали по последнему слову техники, Renoir первым стал продавать билеты по телефону и принимать кредитные карты, для каждого фильма издавали бесплатные программки. Продуманный независимый репертуар, яркие премьеры, «клуб друзей кинотеатра», особая аура, царившая в Renoir, быстро завоевали любовь мадридцев.
Компания Alta Films продолжала покупать советское кино (европейский прокат «Покаяния» Абуладзе и фильмов Алексея Германа начался именно в Renoir), но все больше расширяла сферы деятельности: прокат американского «инди» и европейского артхауса, фильмов латиноамериканских и испанских режиссеров и даже самостоятельные опыты в производстве кино. Прокатная политика Alta Films фактически дала новую жизнь национальному кинематографу. Например, фильм Гонсало Суареса «Грести по ветру» (он, кстати, входил в ту самую программу открытия испанского «Художественного») продержался на экранах Renoir полтора года, побив все мыслимые рекорды по срокам проката испанских фильмов. К 2005 году в «империю Renoir» входили пять мультиплексов в Мадриде, а также кинотеатры в Барселоне, Сарагосе, Бильбао, Куэнке, Пальма-де-Майорке и на Тенерифе. Alta Films привозила на премьеры режиссеров из России, организованные ей ретроспективы Эйзенштейна и Тарковского, Германа и Михалкова пользовались таким успехом, что очереди в Renoir напоминали о советских реалиях. Однажды сам Хуан Антонио Бардем, пришедший на ретроспективу Эйзенштейна, встал у входа и начал помогать билетерам, чтобы можно было скорее начать показ.